9 th lunar day
Fate (Share, Likimas)



Horoscopes

Animal Sign - Dog
(19:00-21:00)

Dog
BUSINESS DAY. Starting yesterday, the working mood, efficiency and inner spirit will accompany you today. But if a person’s thoughts are only a matter, then for love he doesn’t have much time. Love does not fade into the background, it moves into the background, on this day - not to love. And if there are problems with health - high blood pressure, teeth play a fool, insomnia torments, etc., then on this day these problems will be solved in a working order. For if the head aches, then things begin to limp. And those who are busy on the exchange also have a bad time and need to put a lot of effort and ability to stabilize the situation and not be at a loss. But if you are skilled in your field, then this day will not be unprofitable for you, you will be lucky, and you can rightly call it - the day of success. On this day, relatives or friends may call you and will be interested in the same question that is bothering you: how are things going, what needs to be done to improve them? The answer is simple: nothing, even the money offered, will help and it only takes time to get things right. By the end of the day, the passions will settle down and you and your loved one will have a friendly cup of tea or a glass of wine, you will be able to peacefully discuss all issues and return to undeservedly forgotten love. (7)

Animal sign - Pig
(21:00-23:00)

Pig
LABOR EVALUATION DAY. On this day, your work over the past days and the ability to think will be appreciated. Everything that was sown wisely in the previous days, will give a good harvest, both in creativity and in other matters. Therefore, today you can begin to calculate your finances: expenses and income received from various sources. You have good friendships with business partners and in the family. But for bidders in stocks on the stock exchange, the situation is similar to the situation in the wild: you hurried, showed recklessness and you were punished rather severely. He waited his time and reasonably behaved, get what you deserve. This is your day, the day of success, if you are a “crocodile” and do not doze off in the morning when the prey came to the watering place. But if you belong to another type, smaller, then you will probably see your happiness in the following days, because today in the virtual world an evil spirit walks. Rejoice that you are still considered on this day and you yourself have not fallen into the category of prey. Your health is not naughty, and this is an indicator of your emotional balance. There is only one thing left - to the best of your depravity — to pay attention to your beloved (beloved), because the weekend is ahead and they should be used properly. (8)

Animal sign - Rat
(23:00-01:00)

Rat
DAY AFTER THE FIGHT, calculation of losses or planned revenues. Yesterday, an evil force did everything to harm you. It deprived you of peace and sleep. Therefore, today deal with all your affairs, determine the order of their decision. It makes sense to listen to the opinion of someone close to you. As for love. About love, as such, not a word, if there are only monetary settlements in the head. It is also evaluated in terms of benefits. For those on the exchange. Look for your share, deprived of yesterday's feast of the "crocodile". The evil spirit is still alive and today it will try to harm you in the virtual world, unbalance it. But he’s not lucky ... are you a thinking person? Is financial success possible if you are a thinking person and didn’t grab what’s horrible yesterday? Answer: you are a thinking person, you decide. Hope dies last. (9)

Animal sign - Bull
(01:00-03:00)

Bull
REASONABLE DAY. A day to comprehend what could have happened if ... You didn’t take risks in the past days, for reasons you understand, you probably have common sense. And without risk, there is no gain, potential gain in the future. Therefore, you will not get in excess of profit, but you will not lose anything. And after such a nervous strain, it is best for a couple of days to get away from all sorts of activities and actively relax. Or, you can do urgent household chores, or go to a trade organization and choose the right product. Such matters are facilitated by well-being, mood, and, most importantly, health. The relationship between the spouses is benevolent, without mutual reproaches. Today you can take part in festivities, go in for sports, sit with friends in a cozy cafe, arrange a meeting in nature or at home, in the end just sit by the TV if you like being alone. (10)

Animal sign - Tiger
(03:00-05:00)

Tiger
DAY OF SEARCH OF MEANING, of what is happening to you. Yesterday’s risk, today’s risk, but where is the benefit? Patience, patience ... In the end, decide what you really need, and determine the way to achieve it, and go ahead without fear and doubt this afternoon. And for those who seek happiness on the stock exchange. Lucky for someone who has intuition. He will probably choose the best option for buying stocks. For such people, this day is a day of success. Try not to sleep tomorrow morning either. Remember: "whoever rises early, God gives to him." Your rear is ensured: you rested, a loved one helps you, on the one hand, and on the other ... you have nothing to lose. You live only with the hope of success, that your work and patience will still bear fruit, and the desired reward will not pass you by. But if you do nothing, then hope will never come true. On this day, you may have a desire to chat with loved ones. Alas ... Each person has his own bio-rhythm of life and it does not always coincide with yours. But you will come to the rescue of friends who are willing to fill the gap in communication. Do not disappoint them. Under the influence of unhealthy energy, health for no apparent reason will deteriorate from last night (you can sin on a draft, but this is not so). You will have to, at least a minimum of time, devote to supporting your health and the spirit that contributes to it. (11)

Animal sign - Rabbit
(05:00-07:00)

Rabbit
CONTRADICT DAY. The winner will be the one who manages to extract music from his soul that is understandable to everyone. On this day, only compassion, love for one's neighbor, wins. Unlike yesterday, today is a great day to chat with your loved ones, to a lesser extent with friends. Communication and useful work will contribute to the well-being and satisfaction of the information received on this day. It is not recommended that this day accelerate events, demand a repayment of the debt, and generally, somehow, improve one’s well-being through coercion. And the one who participates in trading on the stock exchange of securities looks like a person who wants to get rich with outstretched hands ... Because the largest profits in the state, almost 100%, are given by poor and poor people. Oddly enough, the rich will try and not give a penny - they have a hand with money tightly clamped, they have no strength to unclench it. On this day, money depreciates, the share price falls. Give, and you will return a hundredfold - the motto today. And, as a result of this, here, your possible behavior, you will be able to get rich on this day. For, "man is not fed with bread alone." The soul will become richer, not your skinny pocket. This is your soul’s day, its day of success. This day will require a lot of mental strength from you, and this will not affect your health in the best way. This malaise, as it appeared, and quickly, the next day can leave your body. (12)

Animal sign - Dragon
(07:00-09:00)

Dragon
SUSTAINABLE DAY. What was begun in the past days must be continued and can be successfully completed in the future. It is necessary to carry out previously begun work so that everything done will serve as a stepping stone on the path to the pinnacle of creativity or well-being, and you can begin to plan work for tomorrow. A well-planned tomorrow of you, too, can be, like yesterday, as today, successful in all aspects. These days it is useful and necessary to clean up the territory near the house, and in general, they will take up urgent household chores. And for those who trade, like yesterday, this day will be profitable, a day of success, if you are a robber and rip off “three skins” from buyers, as thieves-in-law do. But if your wallet is empty and you gave the last penny yesterday to those who ask, today you can enjoy peace of mind and hope for a better life. On this day, you will be worried about protecting people from the elements, protecting children from the arbitrariness or inaction of negligent leaders, and legal issues. If everything is all right with the spirit, then your health does not fail. The malaise that arose yesterday will leave you alone today. (13)

Animal sign - Snake
(09:00-11:00)

Snake
CROP DAY. It's time to harvest from the work done in the past days. What is the work, so is the harvest. On this day you will have to get up early and get busy with urgent chores and affairs related to business partners. Whoever gets up early, that is what God gives. Therefore, you complete the business successfully and, as a profit, get satisfaction from what has been done. A person close to you is on your side and will try in every possible way to help you in this matter. For this reason, or some other you will have a playful mood, try to pamper the other half. But it was not there. Clarification of the relationship is inevitable. Calm you will only "dream." It is very difficult to reach mutual understanding and consensus on this day, for love is also placed in a number of business relations. It would be better if you were not at home, but somewhere in the air, to be busy. For those participating in the auction, luck will sleep and will have to persistently and persistently spend miserable satisfaction, this is not your day. (14)

Animal sign - Horse
(11:00-13:00)

Horse
RELATIONSHIP DAY. What is sown on different days, also bears fruit in more than one day and has a price. Each person seeks to take his place in the hierarchical ladder of society, without interfering with others doing the same. This also applies to family relations, with the only difference being that in a family without a fight no one gives up their positions, each is right in his own way. Therefore, on this day in families disputes are inevitable, the emotionality of which depends on the degree of intelligence of each of the quarreling. People that wolves bite each other, chasing a piece of prey. For those who trade on the stock exchange and are looking for adventure. You will receive them if the excerpt changes you, do not doubt it, and hope for good luck today is useless. On this day, emotions should give way to reason, and only then can one get out of a difficult situation and remain not vulnerable. In general, the day is not for those involved in trade, not your day. On this day it is encouraging to finish household chores postponed day by day, not hoping that someone will do them for you. Having engaged in practical matters, does not interfere with paying attention to your health. But, strangely enough, for love this day is not bad. Try to benefit from this, and in this regard, this is your day. (15)

Animal sign - Ram
(13:00-15:00)

Ram
UNDERSTANDING DAY. Yesterday’s efforts were not in vain. Relations between people are improving, there is hope for mutual understanding and good luck in everyday affairs. Who can help each other with what. You can drink a glass of wine for a dream to come. Today you do not risk financial affairs. And who does not risk, he does not drink champagne. And the day is neutral, lazy. To those who do business on the stock exchange: this is not your day, continue to live in hopes that someday you will be appreciated properly and your efforts will not be wasted. This is likely to happen, because with health you are well, and in a healthy body - a healthy mind, the key to success. (16)

Animal sign - Monkey
(15:00-17:00)

Monkey
FORGOTTEN DAY. All about the same, about the love that was, is and will be. Cases are postponed for later. This means that the wallet is empty. What you wish is inaccessible, income is slipping out of your hands. There are no woods and the fire of love also only smolders ... The likelihood of quarrels in the family increases. All that remains is home unfinished business and the hope for a better life in the future. It’s a good day to pay respect to those who have gone to another world, to look after the graves. By evening, family relations are improving, smoldering love ignites in a new way, and a glass of wine will not hurt at this time. Health is not so good on this day and you need to try so that it does not get out of control. (17)

Animal Sign - Rooster
(17:00-19:00)

Rooster
UNPLEASANT DAY. Money is depreciating, more and more is needed. Attempts to receive money from non-traditional sources lead to nothing. If you try to take risks in business, then - alas, this time fortune is not on your side. You are in search of truth in everyday affairs, in communication with friends. The second half, friends are willing to meet you ... but with their outlook on life. Clarification of relations on this day is inevitable. On this day they will call you ... for good or vice versa - it is up to you. Health on this day does not improve, but does not get out of your control. On this day, it is best to maintain the established order in relations with loved ones, the order in the house, so as not to get distracted tomorrow and do more important things. (18)

Arthur

__________
Partial Property:
there are still no children and tex, who prematurely passed away (up to 60 years)
with the World of the Sun - in the World of Darkness.

9-й ЛУННЫЙ ДЕНЬ
Судьба (Доля, Likimas)

RATAS, GYVATĖ, RYJANTI SAVO UODEGĄ Prorok RATAS, GYVATĖ, RYJANTI SAVO UODEGĄ

Гороскопы

Животный знак - coбaкa
(19:00-21:00)

Сoбaкa
ДЕНЬ ОЦЕНКИ ТРУДА. В этот день будет оценён ваш труд за прошедшие дни и способность мыслить. Всё, что было посеяно с умом в предыдущие дни, даст неплохой урожай, как в творчестве, так и в других делах. Поэтому уже сегодня можно начать подсчитывать свои финансы: расходы и полученный доход от различных источников. С деловыми партнёрами и в семье у вас хорошие дружеские отношения. Но у участников торгов акциями на бирже ситуация схожа на ситуацию в дикой природе: поспешил, проявил неосторожность и ты наказан довольно строго. Выждал свой час и разумно повёл себя, получай по заслугам. Это - ваш день, день успеха, если вы - "крокодил" и не дремлете утром, когда добыча пришла на водопой. Но если вы принадлежите к другому типу, помельче, то своё счастье возможно увидите в последующие дни, ибо сегодня в виртуальном мире злой дух гуляет. Радуйтесь тому, что в этот день с вами ещё считаются и вы сами не попали в разряд добычи. Здоровье у вас не шалит, а это и показатель вашего душевного равновесия. Остаётся только одно - "в меру своей испорченности" оказывать внимание своей любимой (любимому), впереди ведь выходные и они должны быть использованы должным образом. (8)

Животный знак - cвинья
(21:00-23:00)

Свинья
ДЕНЬ ПОСЛЕ ДРАКИ, подсчёта убытков или планируемых доходов. Вчера злая сила сделала всё, чтобы вам навредить. Это лишило вас спокойствия и сна. Поэтому сегодня разберитесь со всеми своими делами, определите очерёдность их решения. Имеет смысл выслушать мнение близкого вам человека. Что до любви. О любви, как таковой, ни слова, если в голове одни денежные расчёты. Она тоже оценивается с позиции выгоды. Для тех, кто на бирже. Ищите свою долю, лишённую от вчерашнего пиршества "крокодила". Злой дух ещё жив и сегодня попытается вам навредить в виртуальном мире, вывести из равновесия. Но ему не повезёт... вы же думающий человек? Возможен ли финансовый успех, если вы думающий человек и не хватанули "что попало" вчера? Ответ: вы думающий человек, вам и решать. Надежда умирает последней. (9)

Животный знак - кpыca
(23:00-01:00)

Kpыca
РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ. День для осмысления того, что могло бы быть, если бы... Вы не рисковали в прошлые дни, по проичинам вам понятным, вероятно обладаете здравым смыслом. А без риска, нет выигрыша, потенционального выигрыша в будущем. Поэтому вы не получите сверх прибыли, но и ничего не потеряете. И после такого нервного напряжения лучше всего на пару деньков отойти от всяких дел и активно отдохнуть. Или же, вам можно заняться неотложными домашними делами, или сходить в торговую организацию и выбрать необходимый товар. Таким делам способствует, и хорошее самочувствие, настроение, и самое важное - здоровье. Отношение между супругами - благожелательное, без взаимных упрёков. Сегодня можете принять участие в народном гуляньи, заняться спортом, посидеть с друзьями в уютном кафе, организовать встречу на природе или в домашних условиях, в конце концов просто посидеть у телевизора, если вам нравится одиночество. (10)

Животный знак - бык
(01:00-03:00)

Бык
ДЕНЬ ПОИСКА СМЫСЛА, того, что происходит с вами. Риск вчерашний, риск сегодня, а польза где? Терпение, терпение... В конце концов решите, что вам нужно на самом деле, и определите способ его достижения, и вперёд без страха и сомнения уже этим днём. И тем, кто ищет счастье на бирже. Повезёт тому, кто обладает интуицией. Вероятно он выберет лучший из вариантов покупки акций. Для таких людей этот день - день успеха . Постарайтесь также не спать и завтрашним утром. Помните: "кто рано встаёт, тому бог даёт". Тыл у вас обеспечен: вы отдохнули, близкий человек вам помогает, это с одной стороны, а с другой... вам и терять нечего. Живёте только надеждой на успех, что ваш труд и терпение всё-таки дадут плоды, и желанное вознаграждение не обойдёт вас стороной. Но если ничего не делать, то надежда никогда не воплотится в жизнь. В этот день у вас может появится желание пообщаться с близкими людьми. Увы... Каждый человек имеет свой био-ритм жизни и он не всегда совпадает с вашим. Но на выручку вам придут друзья, которые охотно восполнят пробел в общении. Не разочаруйте их. Под влиянием нездоровой энэргии, здоровье без видимой причины, со вчерашнего вечера ухудшится (можно грешить на сквозняк, но это не так). Придётся вам, хотя бы минимум времени, уделить на поддержку своего здоровья и духа, ему способствующего. (11)

Животный знак - тигp
(03:00-05:00)

Тигp
ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ДЕНЬ. В выигрыше будет тот, кто сумеет из своей души извлечь музыку, понятную всем. В этот день выигрывают только сострадание, любовь к ближнему. В отличие от вчерашнего, сегодня прекрасный день для общения со своими близкими, в меньшей степени с друзьями. Общение и полезный труд будут способствовать прекрасному самочувствию и удовлетворению от информации, полученной в этот день. Не рекомендуется в этот день ускорять события, требовать возврата долга и вообще, каким-то образом, улучшать своё благосостояние посредством принуждения. А тот, кто участвует в торгах на бирже ценных бумаг-акций, похож на человека, который хочет разбогатеть с протянутой руки... Потому что самую большую прибыль в государстве, почти 100%, дают нищие и мало обеспеченные граждане. Как ни странно, богачи постараются и копейки не дать - у них рука с деньгами накрепко зажата, разжать её у них нет сил. В этот день деньги обесцениваются, цена акций падает. Дайте, и вам возвратится сторицей - девиз сегодня. И, в результате такого, вот, возможного вашего поведения, вы сможете разбогатеть в этот день. Ибо, "не хлебом единым сыт человек". Богаче станет душа, а не ваш тощий кармашек. Это вашей души день, её день успеха. Этот день потребует от вас много душевных сил, а это не лучшим образом отразится на вашем здоровье. Это недомогание, как появилось, так и быстро, на следующий день может покинуть ваше тело. (12)

Животный знак - кpoлик
(05:00-07:00)

Кpoлик
УСТОЙЧИВЫЙ ДЕНЬ. То, что было начато в прошедшие дни, должно быть продолжено и может быть благополучно завершено в будущем. Необходимо выполнять ранее начатую работу так, чтобы всё сделанное, послужило ступенькой вам на пути к вершине творчества или благосостояния, и вы смогли начать планировать работу на завтрашний день. Хорошо вами спланированный завтрашний день тоже может быть, как и вчерашний, как и сегодня, удачным во всех аспектах. В эти дни полезно и нужно приводить впорядок территорию у дома, и вообще, занятся неотложными домашними делами. А у тех, кто торгует, как и вчерашний, этот день будет прибыльным, день успеха, если вы грабитель и сдираете "три шкуры" с покупателей, как это делают "воры в законе". Но если ваш кошелёк пуст и вчера вы отдали просящим последний грош, то сегодня можете наслаждаться душевным равновесием и надеждой на лучшую жизнь. В этот день вас будут волновать вопросы защиты людей от природной стихии, защиты детей от произвола или бездеятельности нерадивых руководителей, вопросы права. Если с духом у вас всё впорядке, то и здоровье вас не подводит. Недомогание, вчера возникшее, сегодня оставит вас впокое. (13)

Животный знак - дpaкoн
(07:00-09:00)

Дpaкoн
ДЕНЬ СБОРА УРОЖАЯ. Пора собирать урожай с проделанной работы в прошлые дни. Какова работа, таков и урожай. В этот день вам придётся встать пораньше и занятся неотложными делами по хозяйству и делами, связанными с партнёрами по бизнесу. Кто рано встаёт, тому и бог даёт. Поэтому дела вы завершите удачно и, как прибыль, получите удовлетворение от сделанного. Близкий вам человек - на вашей стороне и постарается всячески вам помочь в этом деле. По этой причине или какой-то другой у вас появится игривое настроение, попытаетесь поухаживать за второй половинкой. Но не тут-то было. Выяснение отношений неизбежно. Спокойствие вам будет только "сниться". В этот день достигнуть взаимопонимания и соглассия очень трудно, ибо любовь тоже поставлена в ряд деловых отношений. Уж лучше бы вам находиться не дома, а где-то на воздухе, быть занятым делом. Для тех, кто участвует в торгах, везение будет спать и придётся долго и упорно высиживать мизерное удовлетворение, это - не ваш день. (14)

Животный знак - змeя
(09:00-11:00)

Змeя
ДЕНЬ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ. Что посеяно в разные дни, плодоносит тоже не в один день и имеет свою цену. Каждый человек стремится занять своё место в иерархической лестнице общества, не мешая другим делать то же самое. Это относится и к отношениям в семье, с одной только разницей - в семье без боя никто не сдаёт свои позиции, каждый прав по-своему. Поэтому в этот день в семьях неизбежны споры, эмоциональность которых зависит от степени интеллекта каждого из ссорящихся. Люди, что волки, грызут друг друга, за куском добычи гоняются. Для тех, кто на бирже торгует и ищет приключений. Вы их получите, если выдержка вам изменит, в этом не сомневайтесь, и на удачу надеяться сегодня бесполезно. В этот день эмоции должны уступить место разуму и только тогда можно выйти из трудного положения, оставаться не уязвимым. В общем, день не для тех, кто занимается торговлей, не ваш день. В этот день поощрительно закончить домашние дела, откладываемые изо-дня на-день, не надеяться, что кто-то за вас их сделает. Занявшись практическими делами, не мешает обратить внимание и на своё здоровье. Но, как ни странно, для любви этот день - неплохой. Постарайтесь из этого получить пользу, и в этом плане, это ваш день. (15)

Животный знак - лoшaдь
(11:00-13:00)

Лoшaдь
ДЕНЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Вчерашние усилия не пропали даром. Отношения между людьми улучшаются, появляется надежда на взаимопонимание и удачу в делах житейских. Кто чем может, тем и помогает друг другу. Можно выпить и рюмку вина на сон грядущий. Сегодня вы не рискуете в финансовых делах. А кто не рискует, тот не пъёт шампанское. И день - нейтрален, ленивый. Тем, кто занимается делами на бирже: это - не ваш день, продолжаете жить надеждами, что когда-нибудь вы будете оценены должным образом и ваши усилия не пропадут даром. Вероятно так и случится, ибо со здоровьем у вас хорошо, а в здоровом теле - здоровый дух, залог успеха. (16)

Животный знак - бapaн
(13:00-15:00)

Бapaн
ЗАБЫТЫЙ ДЕНЬ. Всё о том же, о любви, что было, есть и будет. Дела откладываются на потом. А это значит, что кошелёк пустеет. Желаемое вам -недосягаемо, доходы ускользают из ваших рук. Дровишек нету и костёр любви тоже только тлеет... Вероятность ссор в семье возростает. Остаются только домашние незаконченные дела и надежда на лучшую жизнь в будущем. Неплохой день для оказания уважения ушедшим в мир иной, присмотра могил. К вечеру отношения в семье налаживаются, тлеющая любовь возгорается по новому, не помешает в это время и рюмка вина. Со здоровьем в этот день не так хороши дела и нужно постараться, чтобы оно не вышло из-под контроля. (17)

Животный знак - oбезьянa
(15:00-17:00)

Обезьянa
НЕПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ. Деньги обесцениваются, их нужно всё больше и больше. Попытки получения денег из нетрадиционных источников ни к чему не приводят. Если и попытаетесь рисковать в бизнесе, то - увы, в этот раз фортуна не на вашей стороне. Вы в поиске истины в житейских делах, общении с друзьями. Вторая половинка, друзья охотно идут вам навстречу... но со своими взглядами на жизнь. Выяснение отношений в этот день - неизбежно. В этот день к вам будут названивать... к добру это или наоборот - вам решать. Здоровье в этот день не улучшается, но и не выходит из-под вашего контроля. В этот день лучше всего поддержать установленный порядок в отношениях с близкими, порядок в доме, чтобы завтра не отвлекаться и занятся более важными делами. (18)

Животный знак - петyx
(17:00-19:00)

Петyx
ПРИДИРЧИВЫЙ ДЕНЬ, день упрёков. Выяснение отношений между близкими людьми, сегодня может перерасти в ссору. Спор-ссора в этот день - практически неизбежна. Правых в таких случаях нету. Выдержка и только выдержка одного из собеседников поможет избежать неприятностей. Для тех, кто на бирже ищет своё счастье. Сегодня есть два решения финансовых проблем: получениe мизерных доходов или ждать своего часа. Для вас этот день - день успеха, (переменный - на ваше усмотрение). Если вы выбрали второе решение, то имеете время подумать, что лучше? - Cиница в руках или журавль в небе? Решив по-другому, вы могли бы иметь и одно, и второе. Желательно побыть вам на свежем воздухе, наедине с природой. Прогулка благотворно скажется на вашем самочувствии. Но надо быть очень внимательным, переходя дорогу, ибо в этот день и водители с повышенной возбудимостью, и увеличина вероятность совершения аварии. Чтобы уравновесить избыточные эмоции, вынуждены будете выпить рюмку вина, хорошо бы только одну. Состояние здоровья, в этот импульсивный день, сравнительно хорошее. (19)

Собака-духовник На пути к магии Артурас

Чacтнaя coбcтвeннocть:
eщё нe poдившиxcя дeтeй и тex, ктo пpeждeвpeмeннo yшёл из жизни (дo 60 лeт)
c Mиpa Coлнцa - в Mиp Teмноты.