1 th lunar day
Fate (Share, Likimas)



Horoscopes

Animal Sign - Dog
(19:00-21:00)

Dog
ДЕНЬ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ и анализа прошлого и нынешней ситуации. В отношениях с близкими в этот день прижилось взаимопонимание и моральная поддержка. Даже интернет на стороне общающихся. Но в общении, как и во всяком другом деле, есть две стороны, две противоположные стороны. И общение, будучи таким радужным вначале дня, в конце дня может иметь другое значение, противоположное радужному. Будьте к этому готовы и "не вешайте носа". А у тех, кто на бирже промышляет - базарный день: кто кого, кто на ком? Заметно одно - продавцов больше, чем покупателей. И, как результат, цены падают. Повезло в этот день отсутствует. Какое-то затишье, как перед грозой. Будьте внимательны и не наделайте глупостей, от последствия которых будете страдать в будущем: все мы умны, задним числом. Это справедливо, если вы в первые часы не проявили смелость, а значит не получили и прибыль. Но если вы - крутой, то это ваш день и прибыль тоже. Вам этот день принесёт удачу. А в миру, как в миру. Переполох. Дальние и ближние соседи вволнении - куда-то исчезают деньги народные. Крик. Наши воры тоже заволновались - авось, всплывёт тайное. Только для любви в этот день солнце светит и месяц мурлычет. И со здоровьем у вас нету проблем, остаётся только поддержать его на таком же уровне и можно надеяться на продолжительную жизнь при хорошем самочувствии. (29)

Animal sign - Pig
(21:00-23:00)

Pig
LAZY DAY, the day is clearly not for business. But hunger is not aunt, and the people tumbled into the bazaar ... to stare, not to buy. Prices continue to fall, but not enough to buy goods for the poor. The one who has money on a skate. He orders music. And for love, you will not find a better day. Therefore, choose what is closer to your soul. And they decided - divided. The rooster ran to the meeting to discuss the situation, and the hungry dog, after an unsuccessful attempt to find a tidbit, began to pay attention to the shining rabbit. In the world: distant neighbors are looking for everything - they know what, but they don’t know where. Close neighbors sweep away excess from their barn. And ours - "mourning, the pigs die." (30)

Animal sign - Rat
(23:00-01:00)

Rat
LITTLE DAY. On this day, thousands of little things and events of the past come to mind, from which the head goes round; and you need to show restraint and patience in order to digest all this and maintain equilibrium in relations with loved ones. And on the stock exchange that day, it’s difficult for a normal person to figure it out, it’s hard to find the only solution on which his pocket with an empty wallet depends. So you only have to sigh today, watching how steep shreds prey. But dreaming is not bad. Perhaps you are lucky, if not today, then in the future. In fact, it may be lucky today if you are very hungry. For when the steep ones shred the prey, they can leave you a tidbit from satiety. In this case, this day may be a day of success for you. When the head is clogged with any unnecessary trifle, the health and well-being that accompanies it fade into the background. And in vain, because everything in this world is irreversible. (1)

Animal sign - Bull
(01:00-03:00)

Bull
CONCEPTUAL DAY. On this day, you can only watch what is happening before your eyes. Perhaps this is better for you than acts that bring only moral damages. Relations between loved ones are in a shaky balance. For players on the exchange is also not the best time. There is reason for reflection. And why the game, if it brings you only losses: both material and moral. Without money it’s bad, but their abundance is also a misfortune: both for its owner and for those around him. Health is forgotten for well-known reasons - garbage in the head. It's time to think about how to get rid of this useless stuff and wake up tomorrow with a fresh head. Do not forget that only in a healthy body is a healthy mind: Faith, Hope, Love. (2)

Animal sign - Tiger
(03:00-05:00)

Tiger
UPDATE DAY. During this period, it is advisable to deal with everything that you have. Get rid of all the old, long unnecessary to you. Be aware of your position and eventually understand what kind of person you are and what you are capable of. Quite an emotional day: the soul is torn apart by contradictions, you are restless for yourself, your loved ones and for the whole world as a whole. Even a glass of wine will not calm your emotional soul. But be that as it may, not everything is so bad: between relatives on that day, feeling over emotions prevails and it can have a positive impact on family relationships. Nervous tension also affects health: nerves are inflamed, bones break, there are problems with sleep. The world is also restless. Distant relatives worry about untimely departing into another world, get one another with conversations, calls; close relatives - in worries about the world alive and the near future. And you have reasons for reflection. (3)

Animal sign - Rabbit
(05:00-07:00)

Rabbit
PEACEKEEPING DAY. In contrast to yesterday, today you feel at ease, you can calmly talk about everything that lies on your soul, make plans for the future. Health is not naughty, you are in touch with nature and those who are in the other world. Everything that will be done today will serve as the foundation, the outline of what awaits you in the future. And for those who trade on the stock exchange, calmness (without impulsive actions and actions based on emotions) and reasonable (prudent) behavior will also not hurt today. And only with such behavior today you can get lucky and this day will be a day of success , will serve as the basis for your future prosperity. Only there is one BUT - water does not flow under a lying stone. Therefore, active bidders will receive a penny and for them this day will be successful. And passive observers will be left without reward and they will be comforted by the fact that they, at least, did not lose their last pennies. For such people, this day will be neutral. (4)

Animal sign - Dragon
(07:00-09:00)

Dragon
WORKING DAY FOR ALL CONDITIONS. How else? Everyone wants to live better. For this, there is enough strength and health. The price of your labor increases, both in material terms and in terms of the impact on your future and your loved ones. What you easily got last week today can slip out of your hands. Frivolity, work "at random" on this day is not forgiven. Even love is relegated to the background. If you are a participant in trading on the stock exchange and you have a little money, then do not expect to make money on falling stock prices. When buying stocks, you will be at a loss. Lucky for someone who has no problems with money, big money. This is not your day. But there is one "Secret" ... A good fisherman knows this secret. He does not sleep while fishing. And in order to catch a fish, he constantly monitors the float and cuts the fish in time. So on the stock exchange. For good fishermen this day is a day of success . And in the world, as in theworld: both among our neighbors and ours, the commotion raised by the hens, caused by an invisible thief, is slowly dying out and life is getting better. (5)

Animal sign - Snake
(09:00-11:00)

Snake
STABLE DAY. Suitable for activities and work in any area of ​​society. Work dare and get according to work and merit. The relations between people are friendly. Anyone who goes beyond these rules is punished, reduced in rank, position with due courtesy. There are no health problems on this day. Love does not interfere with work. At the stock exchange ... Perhaps you are a good fisherman and yesterday was a day of success for you, if so, then today your perseverance and mind will help you catch luck by the tail. For bidders on the exchange, endurance and patience are true friends today. Those who have a sober mind and have patience, endurance, and are a good fisherman, today's events will serve as a prerequisite for success in the coming days, and such specialists in their field will probably be able to earn a penny lost once by misunderstanding. For such people, this is a stable, in every way, day - a day of success. Even in the world of near and distant neighbors - relative calm. (6)

Animal sign - Horse
(11:00-13:00)

Horse
BUSINESS DAY. Starting yesterday, the working mood, efficiency and inner spirit will accompany you today. But if a person’s thoughts are only a matter, then for love he doesn’t have much time. Love does not fade into the background, it moves into the background, on this day - not to love. And if there are problems with health - high blood pressure, teeth play a fool, insomnia torments, etc., then on this day these problems will be solved in a working order. For if the head aches, then things begin to limp. And those who are busy on the exchange also have a bad time and need to put a lot of effort and ability to stabilize the situation and not be at a loss. But if you are skilled in your field, then this day will not be unprofitable for you, you will be lucky, and you can rightly call it - the day of success. On this day, relatives or friends may call you and will be interested in the same question that is bothering you: how are things going, what needs to be done to improve them? The answer is simple: nothing, even the money offered, will help and it only takes time to get things right. By the end of the day, the passions will settle down and you and your loved one will have a friendly cup of tea or a glass of wine, you will be able to peacefully discuss all issues and return to undeservedly forgotten love. (7)

Animal sign - Ram
(13:00-15:00)

Ram
LABOR EVALUATION DAY. On this day, your work over the past days and the ability to think will be appreciated. Everything that was sown wisely in the previous days, will give a good harvest, both in creativity and in other matters. Therefore, today you can begin to calculate your finances: expenses and income received from various sources. You have good friendships with business partners and in the family. But for bidders in stocks on the stock exchange, the situation is similar to the situation in the wild: you hurried, showed recklessness and you were punished rather severely. He waited his time and reasonably behaved, get what you deserve. This is your day, the day of success, if you are a “crocodile” and do not doze off in the morning when the prey came to the watering place. But if you belong to another type, smaller, then you will probably see your happiness in the following days, because today in the virtual world an evil spirit walks. Rejoice that you are still considered on this day and you yourself have not fallen into the category of prey. Your health is not naughty, and this is an indicator of your emotional balance. There is only one thing left - to the best of your depravity — to pay attention to your beloved (beloved), because the weekend is ahead and they should be used properly. (8)

Animal sign - Monkey
(15:00-17:00)

Monkey
DAY AFTER THE FIGHT, calculation of losses or planned revenues. Yesterday, an evil force did everything to harm you. It deprived you of peace and sleep. Therefore, today deal with all your affairs, determine the order of their decision. It makes sense to listen to the opinion of someone close to you. As for love. About love, as such, not a word, if there are only monetary settlements in the head. It is also evaluated in terms of benefits. For those on the exchange. Look for your share, deprived of yesterday's feast of the "crocodile". The evil spirit is still alive and today it will try to harm you in the virtual world, unbalance it. But he’s not lucky ... are you a thinking person? Is financial success possible if you are a thinking person and didn’t grab what’s horrible yesterday? Answer: you are a thinking person, you decide. Hope dies last. (9)

Animal Sign - Rooster
(17:00-19:00)

Rooster
REASONABLE DAY. A day to comprehend what could have happened if ... You didn’t take risks in the past days, for reasons you understand, you probably have common sense. And without risk, there is no gain, potential gain in the future. Therefore, you will not get in excess of profit, but you will not lose anything. And after such a nervous strain, it is best for a couple of days to get away from all sorts of activities and actively relax. Or, you can do urgent household chores, or go to a trade organization and choose the right product. Such matters are facilitated by well-being, mood, and, most importantly, health. The relationship between the spouses is benevolent, without mutual reproaches. Today you can take part in festivities, go in for sports, sit with friends in a cozy cafe, arrange a meeting in nature or at home, in the end just sit by the TV if you like being alone. (10)

Arthur

__________
Partial Property:
there are still no children and tex, who prematurely passed away (up to 60 years)
with the World of the Sun - in the World of Darkness.

1-й ЛУННЫЙ ДЕНЬ
Судьба (Доля, Likimas)

VIENARAGIS Prorok VIENARAGIS

Гороскопы

Животный знак - coбaкa
(19:00-21:00)

Сoбaкa
ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ, день явно не для бизнеса. Но голод не тётка, и на базар повалил народ... глазеть, а не покупать. Цены продолжают падать, но не настолько, чтобы покупать товар бедняку. На коньке тот, у кого есть деньги. Он заказывает музыку. A для любви лучшего дня вы не найдёте. Поэтому выбирайте, что для души вам ближе. И решили - разделились. Петух побежал на собрание, обсуждать создавшееся положение, а голодная собака, после безуспешной попытки найти лакомую косточку, начала проявлять внимание к сияющему кролику. В миру: дальние соседи всё ищут - знают что, но не знают где. Ближние соседи выметают лишнее из своего сарая. А у наших - "траур, свиньи дохнут". (30)

Животный знак - cвинья
(21:00-23:00)

Свинья
МЕЛОЧНЫЙ ДЕНЬ. В этот день всплывает в памяти тысячи мелочей и событий прошлого, от которых голова идёт кругом; и нужно проявить выдержку и терпение, чтобы всё это переварить и в отношениях с близкими соблюсти равновесие. И на бирже в этот день нормальному человеку сложно разобраться, трудно найти это единственное решение, от которого зависит его кармашек с пустым бумажником. Вот и приходится вам сегодня только вздыхать, наблюдая, как крутые кромсают добычу. Но мечтать не вредно. Возможно и вам повезёт, если не сегодня, то в будущем обязательно. В действительности, может повезти и сегодня, если вы - очень голоден. Ибо, когда крутые кромсают добычу, то от сытости могут и вам оставить лакомый кусочек. В таком случае этот день для вас может оказаться днём успеха. Когда голова забита всякой ненужной мелочью, то здоровье и хорошее самочувствие, сопровождающее его, отходят на второй план. И зря, ибо всё в этом мире - необратимое. (1)

Животный знак - кpыca
(23:00-01:00)

Kpыca
СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ. В этот день вы можете только наблюдать за тем, что происходит пред вашими глазами. Возможно это и есть лучшее для вас, нежели поступки, приносящие только моральные убытки. Отношения между близкими - в зыбком равновесии. Для игроков на бирже тоже не лучшее время. Есть повод для размышлений. Да и к чему игра, если она приносит вам только убытки: и материальные, и моральные. Совсем без денег плохо, но и их избыток, тоже несчастье: и для их обладателя, и для окружающих. О здоровье забыто по известным причинам - в голове мусор. Пора подумать, как избавиться от этого никому не нужного хлама и со свежей головой проснуться завтра. Не нужно забывать, что только в здоровом теле - здоровый дух: Вера, Надежда, Любовь. (2)

Животный знак - бык
(01:00-03:00)

Бык
ДЕНЬ ОБНОВЛЕНИЯ. В этот период желательно разобраться со всем, что у вас есть. Избавьтесь от всего старого, давно вам ненужного. Осознайте своё положение и со временем поймёте, что вы за человек и на что способны. Довольно эмоциональный день: душу раздирают противоречия, вам неспокойно за себя, своих близких и за весь мир в целом. Даже рюмка вина не успокоит вашу эмоциональную душу. Но, как бы то ни было, не всё так плохо: между близкими в этот день возобладает чувство над эмоциями и оно сможет оказать положительное влияние на отношения в семье. Нервное напряжение сказывается и на здоровье: нервы воспалены, кости ломит, со сном есть проблемы. В мире тоже неспокойно. Дальние родственники волнуются о безвременно ушедших в мир иной, достают одни других разговорами, звонками; близкие родственники - в заботах о мире живом и недалёком своём будущем. И у вас появились причины для размышлений. (3)

Животный знак - тигp
(03:00-05:00)

Тигp
МИРОТВОРЧЕСКИЙ ДЕНЬ. В противоположность от вчерашнего, сегодня вы чувствуете себя в своей тарелке, можете спокойно рассуждать о всём, что на душе лежит, строить планы на будущее. Здоровье не шалит, вы владу с природой и теми, кто в миру ином. Всё, что будет сделано сегодня, послужит фундаментом, канвою того, что ожидает вас в будущем. И тем, кто на бирже промышляет, спокойствие (без импульсивных действий и поступков, основанных на эмоциях) и разумное (расчётливое) поведение сегодня тоже не помешают. И только при таком поведении сегодня вам может повезти и этот день будет днём успеха, послужит основой вашего процветания в будущем. Только есть одно НО - под лежачий камень вода не течёт. Поэтому активные участники торгов получат какой-то грош и для них этот день будет успешным. А пассивные наблюдатели остануться без вознаграждения и утешением им послужит то, что они, хотя бы, не проиграли свои последние гроши. Для таких людей этот день будет нейтральным. (4)

Животный знак - кpoлик
(05:00-07:00)

Кpoлик
РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВСЕХ СОСЛОВИЙ. А как по другому? Жить лучше всем хочется. Для этого достаточно есть сил и здоровья. Цена вашего труда возрастает, как в материальном плане, так и в плане влияния на будущее ваше и ваших близких. То, что вам легко досталось на прошедшей неделе, сегодня может ускользнуть из ваших рук. Легкомыслие, работа "на авось" в этот день не прощается. Даже любовь отодвигается на второй план. Если вы участник торгов на бирже и у вас с деньгами негусто, то не надейтесь заработать на падении курса акций. При покупке акций вы останетесь в убытке. Везёт тому, у кого нет проблем с деньгами, большими деньгами. Это - не ваш день. Но есть одна "Тайна"... Эту тайну знает хороший рыбак. Он на рыбалке не спит. И чтобы поймать рыбку, он постоянно следит за поплавком и вовремя подсекает рыбку. Так и на бирже. Для хороших рыбаков этот день, день успеха. А в миру, как в миру: как у соседей, так и у наших, переполох, поднятый курами, вызванный невидимым вором, потихоньку затухает и жизнь налаживается. (5)

Животный знак - дpaкoн
(07:00-09:00)

Дpaкoн
СТАБИЛЬНЫЙ ДЕНЬ. Пригоден для деятельности и работы в любой сфере жизни общества. Работайте дерзайте и получите по труду и заслугам. Отношения между людьми доброжелательные. Вышедший за рамки этих правил наказывается, понижается в звании, должности с должной учтивостью. Со здоровьем в этот день проблем нету. Любовь работе не мешает. На бирже... Возможно вы хороший рыбак и вчерашний день был для вас днём успеха, если это так, то и сегодня ваша усидчивость и ум помогут вам поймать за хвост удачу. Для участников торгов на бирже выдержка и терпение - настоящие друзья сегодня. Кто обладает трезвым умом и имеет терпение, и выдержку, и является хорошим рыбаком, сегодняшние события послужат предпосылкой успеха в последущие дни и таким специалистам своего дела, вероятно, удастся заработать грош, потерянный когда-то, по недоразумению. Для таких людей это стабильный, во всех отношениях, день - день успеха. Даже в миру ближних и дальних соседей - относительное спокойствие. (6)

Животный знак - змeя
(09:00-11:00)

Змeя
ДЕЛОВОЙ ДЕНЬ. Со вчерашнего дня рабочее настроение, деловитость и внутренняя собранность будут вас сопровождать и сегодня. Но если в думах у человека - только дело, то для любви ему остаётся не, так уж, много времени. Любовь не отходит на второй план, она задвигается на второй план, в этот день - не до любви. А если со здоровьем есть проблемы - повышенное давление, зубы пошаливают, бессонница мучает и пр., то в этот день эти проблемы будут решены в рабочем порядке. Ибо, если побаливает голова, то и дела начинают хромать. И у тех, кто на бирже занят, тоже не лучшее время и нужно приложить немало сил и умения, чтобы стабилизировать ситуацию и не быть в убытке. Но если вы умелый в своём деле, то для вас этот день не будет убыточным, вам повезёт, и по праву его можно назвать - днём успеха. В этот день вам могут позвонить родственники или друзья и будут интересоваться тем же вопросом, что мучает и вас: как обстоят дела, что необходимо сделать для их улучшения? Ответ - прост: ни что, даже предложенные деньги, не поможет и нужно только время, чтобы в делах воцарился порядок. К концу дня страсти улягутся и вы с любимым человеком в дружеской обстановке за чашкой чая, а может и рюмкой вина, сможете мирно обсудить все вопросы и вернуться к, незаслужено забытой, любви. (7)

Животный знак - лoшaдь
(11:00-13:00)

Лoшaдь
ДЕНЬ ОЦЕНКИ ТРУДА. В этот день будет оценён ваш труд за прошедшие дни и способность мыслить. Всё, что было посеяно с умом в предыдущие дни, даст неплохой урожай, как в творчестве, так и в других делах. Поэтому уже сегодня можно начать подсчитывать свои финансы: расходы и полученный доход от различных источников. С деловыми партнёрами и в семье у вас хорошие дружеские отношения. Но у участников торгов акциями на бирже ситуация схожа на ситуацию в дикой природе: поспешил, проявил неосторожность и ты наказан довольно строго. Выждал свой час и разумно повёл себя, получай по заслугам. Это - ваш день, день успеха, если вы - "крокодил" и не дремлете утром, когда добыча пришла на водопой. Но если вы принадлежите к другому типу, помельче, то своё счастье возможно увидите в последующие дни, ибо сегодня в виртуальном мире злой дух гуляет. Радуйтесь тому, что в этот день с вами ещё считаются и вы сами не попали в разряд добычи. Здоровье у вас не шалит, а это и показатель вашего душевного равновесия. Остаётся только одно - "в меру своей испорченности" оказывать внимание своей любимой (любимому), впереди ведь выходные и они должны быть использованы должным образом. (8)

Животный знак - бapaн
(13:00-15:00)

Бapaн
ДЕНЬ ПОСЛЕ ДРАКИ, подсчёта убытков или планируемых доходов. Вчера злая сила сделала всё, чтобы вам навредить. Это лишило вас спокойствия и сна. Поэтому сегодня разберитесь со всеми своими делами, определите очерёдность их решения. Имеет смысл выслушать мнение близкого вам человека. Что до любви. О любви, как таковой, ни слова, если в голове одни денежные расчёты. Она тоже оценивается с позиции выгоды. Для тех, кто на бирже. Ищите свою долю, лишённую от вчерашнего пиршества "крокодила". Злой дух ещё жив и сегодня попытается вам навредить в виртуальном мире, вывести из равновесия. Но ему не повезёт... вы же думающий человек? Возможен ли финансовый успех, если вы думающий человек и не хватанули "что попало" вчера? Ответ: вы думающий человек, вам и решать. Надежда умирает последней. (9)

Животный знак - oбезьянa
(15:00-17:00)

Обезьянa
РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ. День для осмысления того, что могло бы быть, если бы... Вы не рисковали в прошлые дни, по проичинам вам понятным, вероятно обладаете здравым смыслом. А без риска, нет выигрыша, потенционального выигрыша в будущем. Поэтому вы не получите сверх прибыли, но и ничего не потеряете. И после такого нервного напряжения лучше всего на пару деньков отойти от всяких дел и активно отдохнуть. Или же, вам можно заняться неотложными домашними делами, или сходить в торговую организацию и выбрать необходимый товар. Таким делам способствует, и хорошее самочувствие, настроение, и самое важное - здоровье. Отношение между супругами - благожелательное, без взаимных упрёков. Сегодня можете принять участие в народном гуляньи, заняться спортом, посидеть с друзьями в уютном кафе, организовать встречу на природе или в домашних условиях, в конце концов просто посидеть у телевизора, если вам нравится одиночество. (10)

Животный знак - петyx
(17:00-19:00)

Петyx
ДЕНЬ ПОИСКА СМЫСЛА, того, что происходит с вами. Риск вчерашний, риск сегодня, а польза где? Терпение, терпение... В конце концов решите, что вам нужно на самом деле, и определите способ его достижения, и вперёд без страха и сомнения уже этим днём. И тем, кто ищет счастье на бирже. Повезёт тому, кто обладает интуицией. Вероятно он выберет лучший из вариантов покупки акций. Для таких людей этот день - день успеха . Постарайтесь также не спать и завтрашним утром. Помните: "кто рано встаёт, тому бог даёт". Тыл у вас обеспечен: вы отдохнули, близкий человек вам помогает, это с одной стороны, а с другой... вам и терять нечего. Живёте только надеждой на успех, что ваш труд и терпение всё-таки дадут плоды, и желанное вознаграждение не обойдёт вас стороной. Но если ничего не делать, то надежда никогда не воплотится в жизнь. В этот день у вас может появится желание пообщаться с близкими людьми. Увы... Каждый человек имеет свой био-ритм жизни и он не всегда совпадает с вашим. Но на выручку вам придут друзья, которые охотно восполнят пробел в общении. Не разочаруйте их. Под влиянием нездоровой энэргии, здоровье без видимой причины, со вчерашнего вечера ухудшится (можно грешить на сквозняк, но это не так). Придётся вам, хотя бы минимум времени, уделить на поддержку своего здоровья и духа, ему способствующего. (11)

Собака-духовник На пути к магии Артурас

Чacтнaя coбcтвeннocть:
eщё нe poдившиxcя дeтeй и тex, ктo пpeждeвpeмeннo yшёл из жизни (дo 60 лeт)
c Mиpa Coлнцa - в Mиp Teмноты.